Эффективные курсы подготовки к ЕГЭ

8 (812) 495-77-59

C-Петербург, 1-я Красноармейская, д. 13

М  Технологический Институт

Итоги работы системы образования в 2017 году

В Москве разбирались, насколько эффективно работали школы в 2017 году. Исаак Калина, занимающий должность главы департамента столичного образования, отметил, что на данный момент внутри системы занимают преподавательские должности и проходят обучение по программам среднего и высшего образования более полутора миллионов человек.

Первое, о чем заговорил Калина во время мероприятия – проведение Всероссийской школьной олимпиады. В текущем году количество победителей в этом масштабном конкурсном состязании, проходящих обучение в школах Москвы, выросло до 167 человек (для сравнения: в 2016 году московских победителей и призеров было 145 школьников). А если сравнивать прирост показателей с данными 2010 года, тогда свои результаты смогли продемонстрировать в соревнованиях интеллектом чуть больше 70-ти учащихся из столицы.

Не меньше впечатляют и показатели, которые учащиеся смогли продемонстрировать на образовательных площадках международного уровня. Так в нынешнем году 19 призовых мест на всемирных школьных олимпиадах было отдано московским эрудитам. В 2017 году целых пять медалей в столицу привезли школьники, участвовавшие в соревнованиях по химии и естественным наукам. Еще семь лет тому назад подобных наград в Москву не привозил никто.

Особое внимание обратил глава Департамента в своем отчете на результаты ЕГЭ и ГИА 2017, ведь жители столицы смогли сохранить за собой огромное количество мест в наиболее престижных ВУЗах столицы, а также в отдельных рейтинговых высших учебных заведениях Российской Федерации. По итогам сдачи выпускных экзаменов оказалось, что по трем предметам более 220 баллов в этом году смогли набрать более 17 тысяч москвичей. В 2010 году этот показатель составлял всего 6,8 тысячи человек.

Глава департамента образования уверен, что рост показателей качества работы школ во многом связан с усовершенствованием системы финансирования учебных заведений: повышение заработной платы учителям, строгий отбор кадров, оснащение школ современным оборудованием, открытие на базах отдельных учебных заведений специализированных профориентированных и научных классов.

Калина пообещал, что и в будущем школы больше не будут воевать за ресурсы. Все школы Москвы будут обеспечены на одинаковом уровне, а конкуренция между учебными заведениями постепенно сместится непосредственно на ресурсы образовательного плана. Задача Департамента состоит в том, чтобы обеспечивать эти ресурсы в дальнейшем.